Администрация Междуреченского сельского поселения
Тарский муниципальный район Омской области

Охрана окружающей среды

Справочник

Информация об экологической безопасности, состоянии окружающей среды и использования природных ресурсов на территории Междуреченского сельского поселения

Администрация Междуреченского сельского поселения, в соответствии с положениями Федерального закона «Об охране окружающей среды» (ст. 71, ст. 74), в целях формирования экологической культуры общества, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов, профессиональной подготовки специалистов в области охраны окружающей среды осуществляет информационное обеспечение экологического просвещения населения посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды, использовании природных ресурсов, в том числе путем информирования населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательства в области экологической безопасности.

Экологическое просвещение

Разъяснения законодательства в сфере охраны окружающей среды

Экологическая безопасность

Экологическая безопасность – это состояние защищенности окружающей среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, ЧС природного и техногенного характера.

Экологическая безопасность — одна из основных составляющих национальной безопасности РФ. Она включает в себя контроль за состоянием окружающей среды, разработку и осуществление мер, исключающих возникновение экологических кризисов и катастроф.

В основе обеспечения экологической безопасности лежат:

сохранение устойчивой взаимозависимости между природой и человеком;

рациональное использование ресурсов;

регулирование процессов, ведущих к возможному загрязнению окружающей среды и возникновению экологически опасных ситуаций.

Важнейшими факторами, снижающими экологическую безопасность, являются:

истощение озонового слоя Земли;

загрязнение атмосферы и водных ресурсов;

повышение естественного радиационного фона;

захоронение отходов экологически опасных производств (в том числе атомной и химической промышленности);

последствия испытаний оружия массового поражения и оружия на новых физических принципах.

В полной мере обеспечить экологическую безопасность в рамках только национальных интересов и усилий невозможно — это общемировая проблема.

В РФ регулирование отношений, связанных с обеспечением экологической безопасности, осуществляется на основе Конституции РФ, Закона РФ от 05.03.1992 № 2446-1 «О безопасности», других федеральных НПА, а также законодательных актов субъектов РФ.

Федеральное законодательство 

Федеральный закон от 09.03.2021 № 39-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», закрепляющий порядок предоставления информации о состоянии окружающей среды (экологической информации).

Установлено, что информация о состоянии окружающей среды является общедоступной, к ней не может быть ограничен доступ, если только такая информация не отнесена законодательством РФ к государственной тайне.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, которые обладают информацией о состоянии окружающей среды (экологической информацией), или уполномоченные ими организации размещают на официальных сайтах в сети «Интернет» или с помощью государственных и муниципальных информационных систем информацию о состоянии окружающей среды (экологическую информацию) в форме открытых данных, содержащую, в том числе, сведения (сообщения, данные):

о состоянии и загрязнении окружающей среды, включая состояние и загрязнение атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, почв;

о радиационной обстановке;

о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ;

об обращении с отходами производства и потребления;

о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Правила размещения и обновления информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) утверждаются Правительством РФ.

Информация о состоянии окружающей среды (экологическая информация) предоставляется на безвозмездной основе, если иное не установлено Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ от 10.01.2002 № 7- ФЗ 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Статья 4.3. Информация о состоянии окружающей среды (экологическая информация)

1. Информация о состоянии окружающей среды (экологическая информация) является общедоступной информацией, к которой не может быть ограничен доступ, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к государственной тайне.

2. Информация о состоянии окружающей среды (экологическая информация), обладателями которой являются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, предоставляется указанными органами в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, которые обладают информацией о состоянии окружающей среды (экологической информацией), или уполномоченные ими организации размещают на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с помощью государственных и муниципальных информационных систем информацию о состоянии окружающей среды (экологическую информацию) в форме открытых данных, содержащую в том числе сведения (сообщения, данные): 1) о состоянии и загрязнении окружающей среды, включая состояние и загрязнение атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, почв; 2) о радиационной обстановке; 3) о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ; 4) об обращении с отходами производства и потребления; 5) о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

 4. Правила размещения и обновления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с помощью государственных и муниципальных информационных систем, в том числе содержание информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) и форма ее размещения, утверждаются Правительством Российской Федерации.

5. Информация о состоянии окружающей среды (экологическая информация) предоставляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, общественным объединениям и некоммерческим организациям на безвозмездной основе, если иное не установлено Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", законодательством Российской Федерации в области гидрометеорологии и смежных с ней областях. (Статья дополнительно включена с 20 марта 2021 года Федеральным законом от 9 марта 2021 года № 39-ФЗ)

Статья 74. Экологическое просвещение
1. В целях формирования экологической культуры в обществе, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов осуществляется экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов.

2. Экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации, а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность, учреждениями культуры, музеями, библиотеками, природоохранными учреждениями, организациями спорта и туризма, иными юридическими лицами. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

Деятельность администрации Кудряшовского сельсовета по просвещению населения в сфере экологии и природопользования

 Нормы ст. 42 Конституции РФ закрепляют права каждого гражданина «на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». В Федеральном законе от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в качестве одного из основных принципов охраны окружающей среды провозглашается соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды (ст. 3) и закрепляется право граждан направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания и мерах по ее охране (ст. 11).

              В статье 7 Закона РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» записано, что не могут быть отнесены к государственной тайне и засекречены сведения: о чрезвычайных происшествиях и катастрофах, угрожающих безопасности и здоровью граждан, и их последствиях, а также о стихийных бедствиях, их официальных прогнозах и последствиях; о состоянии экологии, здравоохранения, санитарии.

               В условиях сложной экологической обстановки в стране и мире проблемы экологического просвещения населения в течение долгого времени неизменно находятся в центре внимания. Так, в рамках своей деятельности администрация   старается привлечь внимание местного сообщества к экологическим проблемам поселения, обеспечить доступность экологической информации для населения, принимает активное участие в формировании экологической культуры, проводит месячники, субботники, акции по санитарной очистке территории поселения, посадке деревьев и цветов. На сайте администрации помимо прочего размещается информация о введении карантинных периодов, пожароопасных периодов. Информация о проводимых экологических мероприятиях размещается в разделе Новости.

             В соответствии с изменениями,  внесенными в статью 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ с  01.01.2019 года к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) отнесена также и организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

         Интернет-ресурсы экологической направленности:

Министерство природных ресурсов России http://www.mnr.gov.ru/

Гринпис России http://www.greenpeace.org/russia/ru/

Система охраны природы в Российской Федерации

В системе правовой охраны природы России входят четыре группы юридических мероприятий:

1) правовое регулирование отношений по использованию, сохранению и возобновлению природных ресурсов;

2) организация воспитания и обучения кадров, финансирование и материально-техническое обеспечение природоохранных действий;

3) государственный и общественный контроль за выполнением требований охраны природы;

4) юридическая ответственность правонарушителей. 

В соответствии с экологическим законодательством объектом правовой охраны выступает природная среда — объективная, существующая вне человека и независимо от его сознания реальность, служащая местом обитания, условием и средством его существования.

Источниками экологического права признаются нормативно-правовые акты, в которых содержатся правовые нормы, регулирующие экологические отношения. К ним относятся законы, указы, постановления и распоряжения, нормативные акты министерств и ведомств, законы и нормативно-правовые акты субъектов Федерации. Наконец, в числе источников экологического права большое место занимают международно-правовые акты, регулирующие внутренние экологические отношения на основе примата международного права. 

Система экологического законодательства, руководствующаяся идеями основополагающих конституционных актов, включает две подсистемы:

природоохранное;

природоресурсное законодательство.

В природоохранное законодательство входят Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и другие законодательные акты комплексного правового регулирования.

В подсистему природоресурсного законодательства входят:

Земельный кодекс РФ;

Закон РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Лесной кодекс РФ;

Водный кодекс РФ;

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире»;

а также другие законодательные и нормативные акты субъектов РФ. 

В Конституции РФ отражены основные положения экологической стратегии государства и главные направления укрепления экологического правопорядка. Конституция РФ вводит в научный оборот определение экологической деятельности человека в сфере взаимодействия общества и природы: природопользование, охрана окружающей среды, обеспечение экологической безопасности.

Центральное место среди экологических норм Конституции РФ занимает ч. 1 ст. 9, где указывается, что земля и другие природные ресурсы в Российской Федерации используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 

В Конституции РФ есть две очень важные нормы, одна из которых (ст. 42) закрепляет право каждого человека на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу, а другая провозглашает право граждан и юридических лиц на частную собственность на землю и другие природные ресурсы (ч. 2 ст. 9). Первая касается биологических начал человека, вторая — его материальных основ существования. 

Конституция РФ также оформляет организационно-правовые взаимоотношения Федерации и субъектов Федерации. Согласно ст. 72 пользование, владение и распоряжение землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности являются совместной компетенцией Федерации и субъектов Федерации. 

По предмету своего ведения Российская Федерация принимает федеральные законы, которые являются обязательными на территории всей страны. Субъекты Федерации имеют право на собственное регулирование экологических отношений, включая принятие законов и иных нормативных актов. Конституция РФ закрепляет общее правило: законы и иные правовые акты субъектов Федерации не должны противоречить федеральным законам. Положения Конституции РФ конкретизируются в источниках экологического права.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешних и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Федеральным законом «Об охране окружающей среды» закрепляются следующие правовые положения:

основы управления в области охраны окружающей среды;

права и обязанности граждан, общественных и иных некоммерческих объединений в области охраны окружающей среды;

экономическое регулирование в области охраны окружающей среды;

нормирование в области охраны окружающей среды;

оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза;

требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности;

зоны экологического бедствия, зоны чрезвычайных ситуаций;

государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг);

контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль);

научные исследования в области охраны окружающей среды;

основы формирования экологической культуры;

международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

Охрана здоровья и обеспечение благополучия человека — конечная цель охраны окружающей природной среды. Поэтому в законодательных актах, направленных на охрану здоровья граждан, экологические требования занимают ведущее место. В этом смысле источником экологического права служит Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Он регулирует санитарные отношения, связанные с охраной здоровья от неблагоприятного воздействия внешней среды — производственной, бытовой, природной. Экологические требования, выраженные в статьях Закона, одновременно являются и источниками экологического права. Например, на охрану здоровья и окружающей природной среды направлены нормы ст. 18 Закона о захоронении, переработке, обезвреживании и утилизации производственных и бытовых отходов и т. д.

Правовые нормы по охране природы и рациональному природопользованию содержатся и в других актах природоресурсного законодательства России. К ним относятся Лесной кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Федеральный закон «О животном мире» и др. 

Постановления Правительства РФ по вопросам экологии можно разбить на три группы:

К первой группе относятся те, которые принимаются во исполнение закона для конкретизации отдельных положений.

Вторая группа постановлений предназначена для определения компетенции органов управления и контроля.

Третья группа постановлений включает нормативно-правовые акты дальнейшего правового регулирования экологических отношений.

Природоохранительные министерства и ведомства также наделяются правом издавать нормативные акты в рамках своей компетенции. Немаловажную роль играют нормативные правила – санитарные, строительные, технико-экономические, технологические и т. д. К ним относятся нормативы качества окружающей среды: нормы допустимой радиации, уровня шума, вибрации и т. д. 

Законодательство в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности

Правовые отношения в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, рационального природопользования определены в следующих действующих законах, которые условно можно разбить на четыре группы.

Общее законодательство:

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ.

Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 23.11.95 № 174-ФЗ.

Федеральный закон «О гидрометеорологической службе» от 09.07.98 № 113-ФЗ.

Законодательство об экологической безопасности:

Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 № 52-ФЗ.

Федеральный закон «О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.94 №б8-ФЗ.

Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21.07.97 № 117-ФЗ.

Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.98 № 89-ФЗ.

Законодательство о радиационной безопасности населения:

Федеральный закон «Об использовании атомной энергии» от 21.11.95 № 170-ФЗ.

Федеральный закон «О радиационной безопасности населения» от 09.01.96 № 3-ФЗ.

Федеральный закон «О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории» от 10.07.01 № 92-ФЗ.

Законодательство  об использовании и сохранении природных ресурсов:

Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» от 04.09.99 № 96-ФЗ.

Водный кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон «Об охране озера Байкал» от 01.05.99 № 94-ФЗ.

Земельный кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон «О мелиорации земель» от 10.01.96 № 4-ФЗ.

Закон РФ «О недрах» от 21.02.92 N 2395-I.

Лесной кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» от 23.12.95 № 26-ФЗ.

Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.95 № 33-ФЗ.

Федеральный закон «О животном мире» от 24.04.95 № 52-ФЗ.

Федеральный закон «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» от 31.07.98 № 155-ФЗ.

Федеральный закон «О континентальном шельфе Российской Федерации» от 30.11.95 № 187-ФЗ.

- 15 апреля каждый год во многих странах отмечают День экологических знаний.

История праздника началась в 1992 году на Конференции ООН в Рио-де-Жанейро, посвященной проблемам окружающей среды. На ней уделили внимание и роли экологического образования населения. В России его отмечают с 1996 года.

Цель праздника – продвижение экологических знаний, формирование экологической культуры, информирование об актуальных экологических проблемах и состоянии экологии. Конечно же, День экологических знаний – повод для акций, лекций, семинаров, круглых столов, выставок, конкурсов, посвященных экологии.

В России в этот день стартует акция «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности», которая продолжается до 5 июня, Всемирного дня охраны окружающей среды. Ее активные участники – национальные парки, заповедники, музеи, библиотеки, природоохранные общества, фонды, образовательные учреждения.

Связанные праздники

11 января – День заповедников и национальных парков России.
2 февраля – Всемирный день водно-болотных угодий.
3 марта – Всемирный день дикой природы.
14 марта – Международный день рек.
20 марта – День Земли.
21 марта – День лесов.
22 марта – Международный день водных ресурсов.
1 апреля – Международный день птиц.
22 апреля – Международный день Матери-Земли.
12 мая – День экологического образования.
15 мая – Международный день климата.
5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды.
8 июня – Всемирный день океанов.
30 сентября – Всемирный день моря.
4 октября – Всемирный день животных.
6 октября – Всемирный день охраны мест обитаний.
15 ноября – День вторичной переработки.
5 декабря – Всемирный день почв.

 Экологические сайты

Ecocom — всеобэкологии http://www.ecocommunity.ru/
FacePla.net — экологический дайджест позитивной информации об экологии и технологии

http://facepla.net/

Saveplanet.su – «Сохраним планету» http://www.saveplanet.su/
Всемирный фонд дикой природы (WWF) http://wwf.panda.org/

Гринпис России http://www.greenpeace.org/russia/ru/
Министерство природных ресурсов России http://www.mnr.gov.ru/

Экологическая ситуация на территории  Междуреченского сельского поселения

В целом экологическая ситуация в Междуреченском сельском поселении благоприятна. На территории поселения отсутствуют высокотоксичные производства, уровень загрязнения воды, почвы и воздуха не превышает предельно допустимых нормативов.
Основными источниками загрязнения окружающей среды в поселении являются автотранспорт, твёрдые бытовые отходы (далее ТКО). Ежегодное увеличение количества автотранспорта неизбежно приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Принимаются   меры по выявлению и уничтожению  несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, ведётся работа с отдельными домовладельцами по устранению захламленности придомовых участков. Ежегодно  весной проводятся субботники,  месячник по благоустройству придомовых территорий, территорий организаций, учреждений. Комплексное решение проблемы по благоустройству населенных пунктов поселения окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Граждане Междуреченского сельского поселения, давайте защитим природу.

Чтобы жить долго. Чтобы быть сильными и здоровыми. Любите животных,

защищайте их, посадите деревья и цветы, кормите птиц, не загрязняйте реку и лес!

Информация в области обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Постановление от 23.03.2023 № 149 "Об организации обращения твердых коммунальных отходов на территории Тарского муниципального района Омской области"

Постановление "Об утверждении реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в сельских поселениях Тарского муниципального района Омской области"  (с изменениями от 18.05.2020, от 15.04.2022, от 14.02.2023, 20.07.2023 14.12.2023 перейти поссылке ( https://tarsk.omskportal.ru/magnoliaPublic/dam/jcr:e5fd9004-07b3-4cbd-b9ce-510c788a62ad/Scan20231222123940.pdf)

В каждом населенном пункте Междуреченского сельского поселения установлены контейнерные площадки  для твердых бытовых отходов ( ТКО).

Места установки  контейнерных площадок натерритории  Междуреченского сельского поселения   на  01.01.2025 г.

п. Атак

1. ул. Школьная за д.№ 2 в сторону лагеря- 2 контейнера, 1 контейнер для крупногабаритных отходов (КГО)

2. ул. Новая  за д. № 7 - 2 контейнера

п. Междуречье

1.Ул. Лесная за  д.18 - 2 контейнера,1 контейнер для крупногабаритных отходов (КГО)

2.Ул. Северная за №4 (Котельная школы) - 1 контейнер

3.Ул. Интернациональная   д.1  у общежития - 2 контейнера

4.Ул. Строителей у дома 1  -  1 контейнера

5. ул. строителей на против  д.4- 1 контейнер,1 контейнер для крупногабаритных отходов (КГО)

6.Ул.  Иртышская  за д.54 около АЗС  - 2 контейнера, 1 контейнер для крупногабаритных отходов (КГО)

7.Ул. Озерная   на против д.4  - 2  контейнера  

8.Ул. Советская д. 35 (за остановкой) -  3  контейнера

9.Ул.Центральная  за домом 63   - 3 контейнера ;

10. Ул.  Зелёная, №2 - 2 контейнера.

11. Ул.Новая в конце  1 контейнер

12. Ул. Советская под горой на против д. 62 - 2 контейнера

13. Ул. Пристанская  на против дома 5,-2 контейнера,

15. Ул Молодежная в начале улицы-3 контейнера

16. Ул. Атакская  на против дома 4- 2 контейнера

17 Ул. парковая д.на против  № 5 -2 контейнера

Всего:  17 площадок и 35 контейнеров для ТКО ;

4 площадки и 4 контейнера для КГО

ТКО вывозится по графику: вторник, четверг, суббота

Соглашение о передаче осуществления части полномочий Тарского муниципального района Администрации Междуреченского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Паспорта отходов 1-4 кл.опасности (на орг технику)

Паспорт отходов 1-4 кл опасности (мусор);

Паспорт  отходов 1-4 кл опасности ртутьсодержащие лампы.

Порядок сбора,размещения и вывоза мусора

Результаты исследования воды из скважин-2015

Результаты исследования воды из скважин- апрель 2016

Результаты исследования воды из скважин- ноябрь 2016

Результаты исследования воды из скважин- декабрь 2017

Результаты исследования воды из скважин - октябрь 2020

Уведомление от 21.01.2022 № 41 ТО Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе

Согласно ст. 23 части 5, ст. 24 части 6 Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» ТО Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе доводит до сведения, что по результатам федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора, производственного контроля качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение 2022 года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды.

Не соответствует требованиям СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» по микробиологическим и санитарно-химическим показателям: п. Атак не соответствовала по микробиологическим и санитарно-химическим показателям (ОКБ, Escherichia coli (E.coli), железо, аммиак), п. Междуречье не соответствует по микробиологическим и санитарно-химическим показателям (ОКБ, железо, аммиак).

Уведомление от 29.01.2025 № 124 ТО Управления Федеральной службы по надзору всфере защиты прав потребителей и благополучия человека по по Омской области в Тарском районе

Согласно ст. 23 части 5, ст. 24 части 6 Федерального закона от 07.12.201 1 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» ТО Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе доводит до сведения, что по результатам федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора, производственного контроля качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение 2024 года, не соответствую-; нормативам качества питьевой воды.

В 2024 году вода, подаваемая населению Междуреченского сельского поселения не соответствовала требованиям СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» по санитарно­химическим показателям: п. Междуречье (цветность 25,6гр, 26,5гр, 26,8гр, 27,4гр, 28,4 гр, мутность 2,08мг/дмЗ, 2,18мг/дмЗ, 2,21 мг/дмЗ, 2,38 мг/дмЗ, железо 0,59 мг/дмЗ, 0,62мг/дмЗ, аммиак 2,74 мг/дмЗ, 2,85мг/дм.З); и. Атнк (мутность 2,62 мг/дмЗ, железо 0,62 мг/дмЗ, аммиак 3,45 мг/дмЗ)

-Администрация Междуреченского сельского поселения осуществляет сбор отработанных ртутьсодержащих ламп у населения. Место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах) по адресу: Омская область, Тарский район, п. Междуречье, ул. Центральная, 56.

- Об утверждении муниципальной программы Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области "Использование и охрана земель на территории Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области на 2020-2022 годы"

- Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Междуреченского сельского поселения

Документы

Документы не выбраны

Проекты и программы

Новости по теме

Руководство (наименование структурного подразделения)

Результаты деятельности

000
Результат 1
00
Результат 2
00
Результат 3
00
Результат 4

События

Собрание граждан Междуреченского сельского поселения.

Собрание граждан Междуреченского сельского поселения

п. Междуречье, ул. Центральная,56, Тарского района, Омской области, в здании школы

«Об итогах социально-экономического развития Междуреченского  сельского поселения за 2023 год и задачах на 2024 год»

06 февраля 2024 вторник, 15:00

Меры поддержки

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике